Машина продана

Opel Astra Caravan

1998 год, 1,6 л., механическая коробка передач, сделан в Германии для Германии, 182 000 км. пробег.


Подробное описание ниже
Машина произведена в Германии в 1998 году для внутреннего рынка.

В 2004 году мой друг пригнал ее по заказу для моих родителей и зарегистрировал на свою жену для растаможки. Это первый владелец по ПТС.

Через четыре дня машину переоформили на моего отца. Это второй владелец по ПТС.

В 2006 году машина была переоформлена на меня, потому что отец тяжело заболел. Я — третий владелец по ПТС.

Таким образом, сначала машина ездила по Германии.

Затем мой отец два года ездил на ней летом на дачу.

Затем мы с женой в течение пяти лет ездили на ней два-три раза в неделю по городу (зимой и летом), иногда в Белозерск (90 км) и в Кадуй (60 км) и раза три за все время в Тарногу (450 км).

Следующие восемь лет, с 2011 по 2019, мы жили в Тайланде, а машина стояла в гараже. Раз в пару лет мы приезжали — когда на три месяца, когда на пять — и ездили на ней. В Тайланде у нас, понятно, была другая машина.

Прямо перед коронавирусной эпидемией мы вернулись в Россию и стали готовить машину к поездке по странам ближнего зарубежья, полагая, что ограничения скоро закончатся.

Почти никуда не ездили на ней в эти два года. Полностью подготовили машину, и теперь продаем, потому что купили другую.

Раньше был план купить машину после того, как найдем новое место для жизни, поскольку в разных странах таможенные правила разные, и не везде машину можно привезти с собой.

Друг убедил вложиться в ремонт этой машины, потому что основа, по его мнению, хорошая. Если бы знакомая не продала нам свою машину с известной историей, так бы, может, на этой и ездили. План был такой, во всяком случае.


Плюсы этой машины:


Практически новые шины Goodyear «четыре сезона» на родных литых дисках. На таких ездят в Европе без замены на зиму. Мягкие, отличное сцепление с асфальтом и с грязью. Хорошо подходят для межсезонья. Для снежной зимы не рекомендую: сцепление со снежной дорогой недостаточное.

Есть зимние шины на литых дисках с протектором скандинавского типа, цепкие на снегу. Куплены в 2009 году. Использованы мало, но у любых шин есть срок годности. Обычно он лет десять максимум.

Новая сигнализация.

Новая магнитола.

Новый автобокс на крыше.

Подогрев передних сидений.

Кондиционер заправлен и работает. Новый компрессор. Новый салонный фильтр.

Заменены жидкости (моторное масло, масло в коробке передач, охлаждающая жидкость, жидкость в гидроусилителе руля и тормозная жидкость).

Обработка FeDo двигателя, коробки передач и гидроусилителя.

Новый воздушный фильтр и один запасной.

Новый ремень ГРМ и ролик.

Новый ремень генератора.

Новый глушитель.

Новый главный торомозной цилиндр и колодки на передних колесах (на задних в норме).

Полностью исправная подвеска. Сделано все техническое обслуживание. Сделан сход-развал.

Аккумулятор заменен в июне 2019 года. Один раз аккумулятор зимовал в кессоне, два — на машине. Этой зимой один раз подзаряжался дома.

Защита картера.


Минусы и проблемы этой машины:


Поверхностный скользящий удар при аварии в 2005 году (пьяный встречный водитель заснул на светофоре, а потом поехал не туда). Перекрашено левое переднее крыло и левые дверцы. Заменен левый фонарь.

Геометрия кузова, при этом, не изменилась, а потому расход резины не увеличился.

Коцнули правое переднее крыло о лежащее на стуле зеркало в гараже. При перекраске что-то случилось со звукоизоляцией, поэтому сейчас машина порыкивает при трогании с места.

Слетели с дороги в мягкий снег по дороге в Белозерск из-за заноса. Без особых последствий.

Изредка загорается индикатор «Проверьте двигатель». Ничего при этом не происходит. При перезапуске мотора гаснет.

Но компьютерная диагностика недоступна, потому что на этой модели нет штеккера, куда вокнуть прибор.

Время от времени выходят из строя приводы замков дверей, которые заменены, но они дешевые и долго не живут.

Ключом дверцы не отпираются, только сигналкой. Открыть ключом можно только заднюю дверцу.

Нужно заменить резинку стеклоочистителя сзади. Вчера порвалась.

Мелкие коцки краски сами заметите. Как и слегка помутневшую правую фару.

Рукоятка поворотника не возвращается в исходное положение сама при завершении поворота.

Гидроусилитель прошлой зимой пел песни (воющий звук при повороте руля). После замены жидкости перестал. Еще раз заменил ее прошлой осенью на всякий случай. Нужно понимать, что новый гидроусилитель стоит больше самой машины. Найдется ли на разборках? это вопрос. Сколько лет прослужит? тоже вопрос. Можно ли ездить без него? Можно, но руль будет вращаться с трудом. Некоторых людей это устраивает.

Если заменять в нем жидкость время от времени, скорее всего, ничего с ним не случится. Так считает мой мастер. Также рекомендуется хорошо прогревать двигатель зимой, чтобы жидкость в гидроусилителе тоже согрелась.

Я это все говорю, чтобы вы потом на меня не злились, если что-то случится. У меня совесть стоит несколько дороже все-таки, чем машина 1998 года.

Кажется, все написал. Чего-то, конечно, могу и сам не знать, поэтому любые проверки приветствуются.

Торг у капота уместен.
Made on
Tilda